Отзывы

Доброго времени суток РУКОВОДСТВО! От себя хотел бы высказать своё недовольство к заказу! Была совершена покупка у вас на сайте через "онлайн заказ" на 1190 рублей .. (Отмечу то что происходила оплата по безналичному расчету ) "банковской картой " 22 мая 2013 в 1:23 оплата прошла успешно .. после этого я связался с диспетчером , после чего мне сказали что заказ принят и будет доставлен к тому времени что я написал "в 3:00"!!!!
В 2:58 поступает звонок от диспетчера , и то что я услышал меня не капельки не обрадовало , цитирую : Логист который должен был доставить мой заказ по ул. Рябовское шоссе , отказался вести до ул.Рябовское шоссе 119, как бы для него это не город (не СПБ) . С Этим крайне не согласен , а теперь следующее : попросил диспетчера узнать до рябовского шоссе 101 готовы сделать доставку , это даже в пределах КАД магазин "пятерочка" , не пересекая мост , если уж ваш логист такой принципиальный ! После связи диспетчера и логиста мне поступил звонок еще раз , логист в очередной раз отказался вести заказ до 101 дома , после этого я спросил: а до куда он вообще готов произвести заказ? после чего ответ был таков : проспект Косыгина , либо Индустриальный проспект , а теперь уважаемое РУКОВОДСТВО попробуйте ответить на мой отзыв , хочу посмотреть каков будет ответ ! и по карте ул.Рябовское шоссе это черта города , так что доставочка по городу как я понимаю никакая , раз все так печально с вашими логистами (доставщиками) .. Уберите тогда эту надпись "Доставка по СПБ" ! Спасибо , надеюсь вам будет интересно почитать это . И да хотелось бы вернуть деньги которые были сняты у меня с Банковской карты , сообщите куда мне писать (ибо звонить) для возврата той суммы которая снята с карты VISA сбербанк ! Спасибо !

Павел, 22.05.2013

Ответ:
Уважаемый Павел! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. С Вами связался наш менеджер, и как было доложено Вы нашли компромисс. Надеемся, что наша продукция Вам понравилась. Всегда будем рады доставить Вам заказ в любую точку Санкт-Петербурга в пределах КАД 24 часа в сутки. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Огромное спасибо вашей компании за вкуснейшие пироги, диспетчеру Алине за очень-очень вежливое обслуживание, а про пироги я вообще промолчу-это чудо. Я теперь ваша поклонница. Удачи и процветания вашей фирме.

Алла Евгеньевна, 16.05.2013

Ответ:
Уважаемая Алла Евгеньевна! Спасибо Вам за теплые слова! Передадим всему персоналу вашу похвалу, а Смирнову Алину отдельно поощрим.

Заказал 3 пирога и по акции получил 3 лимонада в подарок! Очень вкусные и сытные пироги! И лимонады очень вкусные тоже! Отдельно хотелось бы поблагодарить оператора Алину, за приятное обслуживание и вежливость!!! Спасибо!!!

Сергей, 14.05.2013

Ответ:
Уважаемый Сергей! Мы очень рады, что Вам понравилась наша продукция. Старшему диспетчеру Алине Смирновой будет выражена отдельная благодарность. Спасибо Вам за отзыв!

Добрый вечер! Прошу сообщить - если купить пироги на дачу - можно ли их там разогреть в СВЧ-печи? Вкус не потеряется (или форма)? Ехать около часа. Спасибо. Валерий

Валерий, 13.05.2013

Ответ:
Добрый вечер, Валерий! Наши пироги состоят исключительно из натуральных продуктов, и при их разогревании в СВЧ-печи они нисколько не теряют своей свежести и вкуса, поэтому с удовольствием украсим Ваш стол на даче своей продукцией. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Очень вкусные пироги, но хромает организация. При заказе менеджер Надежда задала вопрос :"Вам пироги через час или к конкретному часу?"". Ответ был :"К конкретному часу, к 11:30-12:00." Была предложена одноразовая посуда. Неоднократные звонки, нервы, в итоге привезли в 13:00 и без посуды. Сами "выставляйте оценку".... При этом я обратился сюда в первый раз, долго выбирая из нескольких пекарен.

Олег, 13.05.2013

Ответ:
Уважаемый Олег! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберём Вашу ситуации и исчерпаем возможность возникновения подобных ситуаций. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Заказали 3 пиццы ночью, ждали 2 часа потом позвонили нам сказали что надо подождать ещё час курьер застрял на разводе мостов . Я отказался от заказа, мне перезвонили и сказали что перевезут их завтра и бесплатно . Мне казалось, что их не привезут , но нет привезли как и сказали в 12.00 горячие, вкусные и БЕСПЛАТНО )))). Я очень рад теперь буду чаще их заказывать перед разводом мостов ))))). БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЁ ОЧЕНЬ ВКУСНО .

Юрий, 10.05.2013

Ответ:
Уважаемый Юрий! Приносим извинения из-за сложившейся ситуации в ночное время. Очень рады, что на следующий день Вы с удовольствием вкусили нашу продукцию. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Ждали пироги 3 часа вместо обещанных 59 минут!!! Отвратительный сервис!!! Примите меры!!!

Светлана, 09.05.2013

Ответ:
Уважаемая Светлана! Приносим свои извинения от лица всей компании. Мы крайне расстроены сложившейся ситуацией и тщательно разбираем данный инцидент. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Ужасно недовольна обслуживанием испортили весь день!!! Более не обращусь в эту фирму никогда!
Заказала пироги на 12.30 вот уже полтора часа они никак не могут найти адресата!! обед уже закончился весь офис зол и голоден а вы никак не можете привезти их да и зачем они уже нужны если обед закончился!!!!! Ужас!

Елена, 08.05.2013

Ответ:
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Дорожная ситуация не всегда складывается в нашу пользу, но мы активно работаем над устранением данного недостатка. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Не оставляете негативные комментарии в свой адрес?) Разумно. Видимо, админы-единственные, кто ответственно относится к своей работе в вашей компании.

Мария, 07.05.2013

Ответ:
Уважаемая Мария! Нам очень важно мнение каждого из Вас, и поэтому мнения всех наших клиентов публикуются на сайте. Это происходит не сразу, так как отзыв проходит модерацию в течение дня во избежание спама от 3-х лиц. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Доставка 59мин, а везли 3 часа. Рассчитывать маршрут и прогнозировать пробки и возможные задержки - часть вашей работы. После такого ожидания на пироги слов благодарности не осталось

Мария, 06.05.2013

Ответ:
Уважаемая Мария! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы активно работаем над улучшением качества доставки. С уважением, компания "Пироги Домой"!